Занимательная информатика

В этом разделе Вы найдете все, что нужно для подготовки к международной игре - конкурсу "Инфомышка". 
Здесь подобраны задания для развития логического мышления, интеллекта, сообразительности и логики. 


Ужель загадку разрешила?
Ужели слово найдено? 

А.С. Пушкин. Евгений Онегин
1. Игры по информатике
    1.1. Словесные игры
Составьте фразу.
Перед каждой командой стоит компьютер. На экранах мониторов написано по одному одинаковому слову, например процессор. Участники команд, по очереди подбегая к своему компьютеру, должны приписывать по одному слову так, чтобы получилась законченная фраза. Написавший последнее слово зачитывает всю фразу вслух. (последний имеет право дописывать не одно, а два слова.)

Антонимы
Найдите в течение 30 секунд слова, противоположные по значению тем, что указаны ниже, количество букв точно такое же, как в исходном.

ДЕНЬ -
ХОЛОД -
ЩЕДРЫЙ -
ГОРЬКИЙ -
ДОРОГОЙ -
ХВАЛИТ -
СТАРТ -
ЗИМА -
Цепочка терминов
Команда игроков садится за стол. Первому игроку называют какой-либо термин информатики, второй должен немедленно назвать другой термин, начинающийся с последней буквы (или предпоследней, если слово заканчивается мягким знаком, буквами ы, й) названного слова. Например: пентиум, метка, алгол, лого, оператор, рендеринг или астериск, команда, абак, клавиши и т. п.
Антонимы в пословицах
Найди окончания пословиц.
Ученье - свет, а неученье - ... (тьма)
Знай больше, а говори ... (меньше)




Комментариев нет:

Отправить комментарий